Рынок можно завоевать только качеством - замдиректора Витебской бройлерной птицефабрики

25 ноября 2009, 17:25
«Рынок можно завоевать только качеством», - уверена заместитель директора ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» Надежда Журко. Как сообщает корреспондент Псковской Ленты Новостей, 25 ноября в Общественном пресс-центре Псковской области она рассказала псковским журналистам о своем предприятии и представила производимую на нем продукцию, которую в скором времени смогут увидеть в широком распространении жители областного центра и районов Псковской области.

Витебская бройлерная фабрика основана в 1981 году, поначалу специализировалась только на мясе птицы. Пережив убыток в период после распада СССР, начала расширять свой ассортимент. Увеличив объемы производимой продукции в пять раз и расширив производство, витебская птицефабрика производит не только мясо птицы в чистом виде, но также полуфабрикаты и готовую продукцию. В ассортименте предприятия могут найти свой продукт люди с разной покупательской способностью. В нем представлены сосиски, сардельки, колбасы, полукопченые изделия, ветчина, всевозможные рулеты, биточки, шашлыки, фаршированная птица, сыровяленые изделия и многое другое.

«У нашего предприятия жесткие требования к качеству. Только качеством можно завоевать рынок. Сейчас между производителями существует большая конкуренция, и только качеством можно добиться стабильности и прибыли на предприятии», - отметила Надежда Журко. Она работает на витебской птицефабрике с первых лет открытия и очень горда этим.

В настоящее время предприятие уже нашло свою нишу в Белоруссии и делает шаги по освоению российского рынка. В частности, практически весь ассортимент продукции Витебской бройлерной птицефабрики знают в Смоленске, а в Москве предприятие реализует в основном деликатесы - сыровяленую продукцию. Кроме того, птицефабрика поставляет в Россию мясо птицы как сырье, но такой расклад руководство предприятия не особо устраивает. «Нам важно, чтобы наш товар брали не как сырье, на котором может заработать другая марка, а как готовый продукт», - отметила Наталья Журко.

Добавим, что жителям Пскова продукция Витебской бройлерной птицефабрики известна, благодаря участию этого предприятия в ярмарке белорусских производителей. «На ярмарку мы привезли широкий ассортимент продукции, потому что не знали, на что будет наибольший спрос. Оказалось, что раскупали в основном дорогостоящие деликатесы», - рассказала замдиректор предприятия.

Ранее сообщалось, что ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» намерено покорить рынок Псковской области. Реализовывать продукцию данного предприятия на территории псковского региона будет ООО «Плесков». Уже с декабря в Пскове и районах начнут появляться магазины с товарами данного белорусского производителя. 15 магазинов появятся в Пскове, а освоение районных рынков начнется с Пушкиногорского, Островского, Опочецкого и Стругокрасненского районов. Все магазины, в которых будет продаваться товар витебской бройлерной птицефабрики, будут приближены к статусу социальных. Цены на товары будут доступны для покупателей с разной покупательской способностью.

Также в разделе:

Свиноводческие предприятия Псковской области показали рекордные темпы роста объемов производства...

Псковская область: Россельхоз запретил транзит испанского сала в Украину...

Сельхозпредприятия Псковского района за год увеличили производство мяса на 22%...

Великолукский поставщик мяса добился возвращения достойного статуса предприятия...

Выставленное на торги имущество тямшанской птицефабрики планирует приобрести нынешний арендатор...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение